Новогодние подарки от пивоварни Stamm Beer.

Опубликовано 21.12.2018 в разделе Искусство | Москва

 

В канун Нового Года обычно случаются чудеса, правда только у тех, кто в них верит. Журналисты с неохотой делятся эксклюзивной информацией со своими коллегами. А вот Светлана Туманова  этой информацией поделилась, за что ей огромное человеческое «Спасибо!».


Благодаря этой доброй и информированной женщине журналист и фотокорреспондент нашего издания побывали на пивоварне Stamm Beer c дегустацией нового меню.  Организаторы позаботились о комфортабельном автобусе, доставивших журналистов на пивоварню. Радушие и доброе отношение началось с самого порога заведения, где гостям был предложен   калорийный завтрак с эксклюзивным меню. Ну,  а затем начались уже предновогодние чудеса и подарки от приглашающей стороны. Поездка в Красную Пахру  ( Калужское шоссе, д.2) была приурочена к V юбилейному фестивалю Big Craft Day и открытию третьего заведения сети Wood Wood от ex - Burger Heroes Дениса Сарвина. 

 

Проводником в  удивительный мир пивоварения для журналистов стал молодой  и эрудированный директор Денис. Представители СМИ увидели  полную технологическую  цепочку  приготовления  напитка с вековой историей. Радушные хозяева (в показе производства, кроме директора,  принимали участие пивовар и технолог) откровенно и доходчиво  рассказали  обо всех секретах и нюансах сложного процесса приготовления крафтового пива. Журналисты узнали о технологиях пивоварения, им были продемонстрированы оборудование и образцы сырья. Солод (основной компонент в пивоварении) желающие могли даже попробовать. Гости увидели суперсовременные цеха микропивоварни. Сейчас все больше получает распространение ремесленное пивоварение.  Это производство пива небольшими компаниями, которые придерживаются индивидуальных, непромышленных рецептов. Эта тенденция привела к крафтовой революции. И только истинные энтузиасты, и любители своего дела доводят процесс до потрясающих результатов. Именно такими профессионалами и оказались хозяева Wood Wood Bar.  Это новый совместный проект Дениса Сарвина (ex - Burger Heroes и Gyros for Heroes) и пивоварни STAMM BEER.  

 

В ходе пресс-показа всех желающих угостили пивом из танков. А затем повели в еще одно здание, в котором хранятся бочки с продуктом. И вот тут журналисты во второй раз столкнулись с потрясающей выдумкой  хозяев. Прямо на бочках были расставлены образцы продукции с шикарной закуской в виде криветок, и разных сортов мяса. Дегустация продолжилась с большим энтузиазмом любителей пива. А Денис Сарвина продолжал рассказывать о своих планах и новинках производства, попутно отвечая на вопросы  заинтересованных журналистов. Ну и что бы уж совсем «добить» гостей организаторы пресс-тура предложили продегустировать новое меню Wood Wood. И это было третье чудо и удивление для журналистов. 

 

Концепция Wood Wood рассчитана на любовь русского человека к природе, к запаху мяса на углях,  душевному разговору у костра, но с обязательным бокалом пенного напитка. Очаровательные официантки и лично шеф-повар Кирилл Кузнецов представили журналистам такое изобилие эксклюзивных закусок и такое разнообразие пивных сортов, что одно перечисление займет полстраницы. Но все же о бургере «WOODBURGER» нужно сказать отдельно. Само название и экзотический вид бургера говорит о том, что с фантазией и профессионализмом у Кирилла все в порядке. А то количество ингредиентов, которые он использовал при приготовлении, вообще зашкаливает. И еще только несколько видов обновленного меню: бургеры «Вуд папа» и «Пичвуд», три вида пиццы, мужской салат со стейком и более легкий с овощами, новые закуски с дарами северных морей и супы. 

 

Фотокорреспондент нашего издания попробовал несколько сортов пива и отведал около десятка эксклюзивных закусок. И те слова, которые он говорил шеф-повару Кириллу Кузнецову  и директору Денису Сарвина, выражали глубокую благодарность за столь радушный прием. Автор этих строк не пьет пиво вообще (должен отметить тающий во рту яблочный пирог с мороженным), но был приятно поражен гостеприимством принимающей стороны. Организовано (менеджерами Orange PR Agency)  все было на высшем уровне, чего давно не случалось в пресс-турах, коих за два последних года было больше десятка. 

 

А закончилось все это благолепие пивного пресс-тура  четвертым чудом – настоящими предновогодними подарками с  набором пивных бокалов и несколькими банками эксклюзивных сортов пенного напитка. 

 

Сабадаш Владимир. 

 

 

 

 

Фотокорреспондент пивного пресс-тура – Владимир Голиков. 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники