Лучшие театральные вузы России и Европы на одной столичной сцене

Опубликовано 01.04.2017 в разделе Приходите в театр | Москва

C 16 по 30 апреля в ТЦ "На Страстном" состоится XIII Московский Международный фестиваь студенческих спектаклей «Твой шанс».

 


С 16 по 30 апреля 2017 года Министерство культуры Российской Федерации, Департамент культуры города Москвы, Союз театральных деятелей Российской Федерации и Театральный центр СТД РФ «На Страстном» проводят престижный, хорошо известный в России и за рубежом, любимый зрителями и театральными профессионалами XIII Московский международный театральный фестиваль студенческих и постдипломных спектаклей «Твой шанс».

 

Театральный центр «На Страстном» - место старта театральной молодежи Москвы и России, площадка для дебютов, на которой делают первые значительные шаги в профессии будущие знаменитые актеры и режиссеры. Участники фестиваля «Твой шанс» разных лет - звезды ведущих театров страны: МХТ им. Чехова, Театра им. Евг. Вахтангова, Театра им. В.В. Маяковского, Театра-студии под руководством О.П. Табакова, Мастерской П.Н. Фоменко и многих других.

 

«Твой шанс» собирает под одной крышей молодых, полных творческой энергии студентов, а также именитых режиссеров, художников, театральных критиков, художественных руководителей и директоров театров, кастинг-агентов. Театральный центр «На Страстном» на время фестиваля становится профессиональным клубом – местом увлекательных встреч, экспериментов, творческих открытий и бурных обсуждений спектаклей со зрителями, экспертами и участниками.

 

Ежегодно фестиваль «Твой шанс» расширяет географию, принимая в Москве студентов лучших театральных школ мира. Зарубежная программа фестиваля 2017 года будет представлена спектаклями студентов Университета искусств Фолькванг (Бохум, Германия), Школы драматического искусства им. Марианджелы Мелато при театре Стабиле (Генуя. Италия), Ереванского государственного института театра и кино (Армения). В региональной программе – спектакли студентов из театральных вузов Саратова, Самары, Ярославля, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

 

В афише фестиваля лучшие студенческие спектакли ведущих театральных вузов Москвы. Российский университет театрального искусства - ГИТИС представит курс С.В. Женовача, Школу-студию МХАТ – курс Е.А. Писарева, Театральный институт имени Бориса Щукина – курс В.П. Николаенко, Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина – курс В.М. Бейлиса и В.Н. Иванова, Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова – студенты В.Н. Шиловского. Уже второй год в «Твоем шансе» принимают участие две молодые школы Москвы - Высшая школа сценических искусств Константина Райкина и Московский театральный колледж Олега Табакова.

 

В специальной программе фестиваля – гала-концерт и церемония награждения VIII Международного фестиваля «Серебряная шпага» – единственного в своем роде профессионального фестиваля сценического фехтования, проходящего при поддержке СТД РФ. Гала-концерт по сценбою станет уникальной возможностью для зрителей увидеть воочию то, что они видели раньше только на экране.

 

ВЫСТАВКА МОЛОДЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ

ИМЕНИ ОЛЕГА ШЕЙНЦИСА

16 – 28 апреля

 

16 апреля, в день открытия XIII Московского международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс», в «Боярских палатах СТД» состоится открытие одной из самых крупных в стране выставок молодых театральных художников, студентов и выпускников факультетов сценографии и художественных факультетов. Выставка 2017 года обещает стать одной из самых масштабных за свою историю – под старинными кирпичными сводами Боярских палат будет представлено около 500 экспонатов, в числе которых эскизы декораций, костюмы и макеты спектаклей.

В 2017 году в выставке примут участие молодые художники - студенты и выпускники Школы-студии МХАТ, ГИТИСа, ВГИКа, Британской высшей школы дизайна, Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина), МАХУ памяти 1905 года, МГАХИ имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств, МГХПА имени С.Г. Строганова, МГПУ, РГУ имени А.Н. Косыгина, КМТИ имени Галины Вишневской, Института бизнеса и дизайна, а также Санкт-Петербургского РГИСИ.

30 апреля 2017 года, в день закрытия фестиваля, будет объявлено имя лучшего молодого художника этого сезона. Последние несколько лет победителя определяли выдающиеся театральный деятели, среди которых Марк Захаров, Роберт Стуруа, Теодорос Терзопулос, Пьетро Валенти, Александр Калягин и др.

Выставка носит имя легендарного сценографа и художника Олега Шейнциса, который выпустил не один курс талантливых сценографов, успешно работающих сегодня в лучших театрах России. Именно Олег Аронович открывал первую выставку в фойе Театрального центра «На Страстном» в 2006 году.

Вход на выставку свободный для всех желающих!

16 апреля

воскресенье

18.00

Боярские палаты

 

19.00

 

 

 

Открытие выставки молодых театральных художников имени Олега Шейнциса

 

 

Театральный институт Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова
Курс Александра Григорьевича Галко
Лопе де Вега
«СОБАКА НА СЕНЕ» 12+
Режиссер Александр Галко
(2 часа 30 минут с антрактом)

 

«Собака на сене» – одна из жемчужин мировой драматургии, комедия плаща и шпаги, затейливая история любви с блестящей развязкой. Беспроигрышный вариант для дипломного спектакля, задача которого - показать сценический потенциал выпускного курса, его ансамблевость, харизму и характерность начинающих актеров.

 

Спектакль стал последней работой выдающегося театрального педагога и драматического артиста Александра Галко. В этой студенческой постановке жажда жизни, озорство, театральность и молодость достигли наивысшей концентрации во имя главной задачи режиссера - создать на сцене увлекательный и невероятно эмоциональный гимн любви. Традиционная (но от этого не менее захватывающая) история рассказывает о любовных хитросплетениях, ревности, которая разжигает страсть, а также борьбе чувства долга и сердечных переживаний.

 

17 апреля

понедельник

19.00

 

Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом Театре имени Евг. Вахтангова

Курс Валентины Петровны Николаенко

«СЭЛИНДЖЕР» 16+

по произведениям Дж.Д. Сэлинджера

Режиссер Валентин Стасюк

(1 час 40 минут без антракта)

 

На сцене Америка 30-40-х годов XX века. Джаз, дым, приглушённый свет, звон стекла и льющихся в бокалы напитков. Элегантные люди из мира американского бомонда. Именно таким был мир Джерома Сэлинджера, начинающего писателя, молодого двадцатилетнего человека, который спустя десять с небольшим лет выпустит роман, в категорической и непримиримой форме отвергающий такую жизнь.

 

Спектакль "Сэлинджер" рассказывает о пути, который проходит самый загадочный автор Америки XX века. Пути от самовлюбленного пижона, завсегдатая баров и вечеринок, до философа-бунтаря, подарившего миру бессмертный шедевр «Над пропастью во ржи».

 

В спектакле использованы тексты из произведений Сэлинджера: «Подростки», «Девчонка без попки в проклятом 41-м», «Раз в неделю с тебя не убудет», «Последний день последнего увольнения», «Солдат во Франции», «Мягкосердечный сержант», «Хорошо ловится рыбка-бананка», «Посторонний», «Лапа-растяпа», «И эти губы, и глаза зеленые...», «Над пропастью во ржи», текст из романа Фредерика Бегбедера «Уна и Сэлинджер» и биографические материалы.

 

 

18 апреля

вторник

19.00

 

Школа-студия им. Вл.И. Немировича-Данченко при МХТ им. А.П.Чехова

Курс Евгения Александровича Писарева
Антон Чехов
«БЕЗОТЦОВЩИНА» 16+
Режиссер Евгения Дмитриева
(2 часа 10 минут с антрактом)

 

Первая пьеса Антона Павловича Чехова «Безотцовщина», написанная им в 18 лет, декорация в виде деревянной стены и скамейка – вот все, что понадобилось студентам Евгения Писарева из Школы-студии МХАТ, чтобы представить историю страсти, обмана, разочарования и убийства в дипломном спектакле «Безотцовщина». Такой минимализм в декорациях и костюмах, по мнению создателей спектакля, выводит сюжет пьесы из временного контекста, делая его вечной историей человеческих страстей, актуальной для любого поколения. Смешное в спектакле тесно переплетается с трагическим, что позволяет режиссеру и педагогу Евгении Дмитриевой максимально раскрыть актерский потенциал выпускного курса.

 

19 апреля

среда

19.00

 

Московский театральный колледж О. Табакова

Курс Олега Павловича Табакова

Александр Вампилов
«ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ В ЧУЛИМСКЕ» 16+
Режиссеры Михаил Хомяков и Анна Гуляренко
(1 час 30 минут без антракта)

 

Дипломный спектакль студентов четвертого курса «Прошлым летом в Чулимске» - своеобразное подтверждение стремления Олега Павловича Табакова возродить и развить в Школе традиции легендарной Табакерки, сохранить свою мастерскую для талантливых студентов со всех уголков большой страны. Режиссеры спектакля - первые студенты Олега Табакова - известные сегодня артисты Михаил Хомяков и Анна Гуляренко, стоявшие у истоков создания «Подвала на Чаплыгина». Они прошли колоссальный путь в театре своего Мастера и теперь передают опыт будущим актерам.

Действие этой пьесы, написанной Вампиловым в 1971 году специально для Театра Маяковского, разворачивается в таежном райцентре. Жизнь с особенной силой кипит в придорожной чайной, где милая и безнадежно провинциальная Валентина влюблена в «городского» и «пожившего» следователя Шаманова. Ссоры, драки, свидания, разлуки и встречи – богатейшую палитру красок провинциального быта видели эти стены. 

 

20 апреля

четверг

19.00

 

 

 

 

Российский институт театрального искусства — ГИТИС

Курс Сергея Васильевича Женовача

Михаил Булгаков

«СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ. ЧУДОВИЩНАЯ ИСТОРИЯ» 16+

Режиссер Айдар Заббаров

(2 часа 15 минут с антрактом)

 

Мастерская Сергея Васильевича Женовача давно стала визитной карточкой ГИТИСа. На этот раз выпускной курс, на котором одновременно обучаются актеры и режиссеры, превратил программное произведение Михаила Булгакова из сатирической фантасмагории в философскую притчу. Студенты трансформировали жанр: знакомая зрителям история теперь рассказывается от лица Шарика. В своем исследовании преображений студенты мастерской изучают внутренние метаморфозы и задаются привычными для творческих людей вопросами: позволительно ли талантливому человеку вмешиваться в законы природы, и какова цена таких преобразований души.

 

На сцене фирменный минимализм Мастерской Женовача: пустая сцена, дверь, странные металлические конструкции. Открытое для театральной условности пространство становится то темной и заснеженной московской улицей, на которой трясется от холода измученный Шарик, то гостиной в квартире профессора Преображенского, а то и вовсе операционной.

 

21 апреля

пятница

19.00

 

 

VIII Международный фестиваль сценического фехтования

«СЕРЕБРЯНАЯ ШПАГА» им. Н.В. Карпова

Гала-концерт

(1 час 45 минут без антракта)

Вход свободный

 

«Серебряная шпага» – первый в мире профессиональный фестиваль сценического фехтования, учрежденный в 2007 году и проходящий при неизменной поддержке Союза театральных деятелей РФ. C 2014 года он носит имя его основателя Николая Васильевича Карпова. Фестиваль имеет особое значение для повышения качества пластической подготовки профессиональных актёров и популяризации фехтования.

 

В спецпрограмму фестиваля «Твой шанс» нынешнего года включены гала-концерт и церемония награждения VIII Международного фестиваля «Серебряная шпага» – единственного в своем роде профессионального смотра сценического фехтования. Российская школа фехтования – одна из ведущих в мире. Только в России этот предмет является обязательным элементом обучения в театральных вузах.

 

22 апреля

суббота

19.00

 

 

 

 

Школа драматического искусства им. Марианджелы Мелато при Театре Стабиле (Генуя, Италия)

Уильям Шекспир

«ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ» 14+

Режиссер Марко Шаккалуга

(2 часа 20 минут с антрактом)

на итальянском языке с субтитрами

 

В вымышленной стране Иллирии живет герцог Орсино, страдающий от неразделенной любви к графине Оливии, которая погружена в траур по умершему брату. Но с появлением одетой в мужское платье Виолы, разыскивающей своего брата-близнеца Себастьяна, печали Орсино и Оливии приходит конец. Они погружаются в мир человеческих страстей, где не обходится и без комических положений, в которые то и дело попадают придворные, за которыми в свою очередь наблюдает ироничный шут Фесте.

 

«Работа со студентами – прекрасная возможность научиться чему-то новому. В основе любого обучения лежит обмен, он помогает не забыть, что театр – это необходимость. Молодые актеры очаровывают меня своей преданностью искусству и жаждой работать. Постановка Шекспира в традициях «бедного театра» подтвердила, что сознательный отказ от многообразия выразительных средств не ограничивает творческую свободу, наоборот, он подстегивает воображение».

(Марко Шаккалуга)

 

23 апреля

воскресенье

19.00

 

 

 

 

Университет искусств Фолькванг (Бохум, Германия)

Мишель Уэльбек

«ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА» 16+

Режиссер Даниэль Кунце

(1 час 30 минут без антракта)

на немецком языке с субтитрами

 

На фестивале «Твой шанс» - своеобразная премьера. «Возможность острова» - редкое и мало знакомое российской сцене название, несмотря на то, что книги Гонкуровского лауреата Мишеля Уэльбека пользуются в России огромной популярностью.

 

«Возможность острова» - сценическая адаптация романа именитого французского писателя, поставленная студентами немецкого Университета искусств Фолькванг. Пятеро актеров иронично и отстраненно разыгрывают сюжет романа с точки зрения людей будущего - НЕОлюдей, клонов современного человека. Немецкие студенты чтение дневника нашего современника перекладывают на язык жестов, в пластической форме переживают описанный Уэльбеком рассвет и закат жизни человека нашего времени, стареющего в обществе, в котором тело – всего лишь продукт, подлежащий усовершенствованию.

 

24 апреля

понедельник

19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.00

фойе

 

Самарская государственная областная академия Наяновой
(целевой набор на базе Самарского академического театра драмы им. М.Горького)
Курс Вячеслава Алексеевича Гвоздкова
Иван Крылов
«УРОК ДОЧКАМ» 12+
Режиссер Валерий Гришко
(1 час 10 минут без антракта)

 

Студенты Вячеслава Гвоздкова из Самары для своего дипломного спектакля выбрали комедию легендарного баснописца, которую нередко называют русской версией «Смешных жеманниц» Мольера. Переписанный Крыловым на русский манер водевиль с каскадом характерных ролей показался педагогам идеальным материалам для презентации выпускного курса молодых актеров.

 

Фёкла и Лукерья, дочери дворянина Велькарова, воспитывались у своей тётки гувернанткою мадам Григри «на последний манер». Отец приехал со службы к ним в Москву и решил взять дочерей к себе. Но юные модницы рассердили старика своим презрением ко всему русскому и обожанием всего французского. В это же время горничная барышень Даша собирается замуж, однако у нее и ее жениха Семена нет денег на свадьбу. И Семен придумывает хитрость: он переодевается и выдает себя за французского маркиза.

 

Новосибирский государственный театральный институт

Курс Марины Андреевны Шелевер

Александр Галин

«ЗВЕЗДЫ НА УТРЕННЕМ НЕБЕ» 18+

Режиссер Сергей Афанасьев

(2 часа с антрактом)

 

Москва, 1980 год. Вся страна находится в сладком предвкушении грандиозного события. Граждане Великого и могучего Советского Союза готовятся к проведению Олимпиады. Город готовится встречать гостей. Улицы «зачищают» от лимиты, чтобы не портить внешний вид Белокаменной и произвести впечатление на иностранцев. Все «отбросы общества» свезены в пригород под чуткий надзор служивых.

 

Для студентов из Новосибирска, решающих спектакль в традициях психологического театра, смысловым «центром тяжести» становится не прекрасная столица, а жизнь, судьба и чувства тех, кто по велению времени и истории оказался в зоне отчуждения.

 

25 апреля

вторник

19.00

 

Высшая школа сценических искусств (Театральная школа Константина Райкина)

Курс Константина Аркадьевича Райкина

Александр Островский

«БЕСПРИДАННИЦА» 16+

Режиссер Елена Бутенко-Райкина

(2 часа 10 минут без антракта)

 

Драматический спектакль о «выставленной на продажу» невесте. И шумные цыгане на набережной Волги, и «новые русские» купцы Кнуров и Вожеватов, и желчный самовлюбленный Карандышев, жених Ларисы, и «тетенька» Харита Игнатьевна, её мать - все потеряли ориентиры от бешеных денег. Одни – потому что монеты попали в руки, другие – потому что купюры проплыли мимо. Появление «Ласточки» и «барина» Паратова превращает их унылое провинциальное житьё в разухабистый парад-алле с безумными тратами и циничным расчетом. Лишь однажды свет истины нисходит на этот отравленный собственной ложью мир – когда Лариса поёт знаменитый романс «Не искушай меня без нужды». В хоре голосов героев он звучит как молитва, как соборное единение.

 

26 апреля

среда

19.00

 

 

 

 

Ярославский государственный театральный институт
Курс Олега Леонидовича Нагорничных
«ИУДУШКА. СТРАСТИ» 16+
по роману М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы»
Режиссер Олег Нагорничных
(2 часа 30 минут с антрактом)

 

В основе спектакля «Иудушка. Страсти» классический текст русской литературы – роман Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Раскрыть его смыслы средствами театра – смелая педагогическая попытка. Режиссер Олег Нагорничных и студенты его мастерской предлагают неожиданную трактовку, в которой местом действия становится сама Смерть – духовная и физическая, в которой Иудушка инициируется, превращаясь в настоящего кровопийцу.

 

По задумке режиссера, эпицентром обитания семьи Головлевых становится большой стол, который объединяет на недолгое время ужина этих близких по крови, но разных по духу людей. Но этот же стол - преисподняя: герои падают в открывающиеся в нем люки, как в гиену огненную. Он же – место разврата, место финальной агонии главного героя.

 

 

27 апреля

четверг

19.00

 

Российский государственный институт сценических искусств (Санкт-Петербург)

Курс Юрия Михайловича Красовского

«ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ЛЮДЕЙ» 16+

драма по произведениям А.П.Чехова

Режиссер Юрий Красовский

(2 часа 30 минут с антрактом)

 

В название этого студенческого спектакля вынесена фраза, произнесенная Владимиром Набоковым на лекции по русской литературе. Так писатель охарактеризовал жанр, в котором работал Антон Чехов. Этот студенческий спектакль открывает большие горизонты для размышлений, так как для него взят материал из главных произведений классика. Основой сюжета стала повесть «Палата № 6». Но, по сути «Грустная история» - отражение жизни многих чеховских героев «после “Вишневого сада”». На сцене - вырубленные и засохшие фруктовые деревья, среди которых бродит врач Андрей Ефимыч Рагин. Или это повзрослевший Петя Трофимов, а может, дядя Ваня, только что проводивший все семейство…

 

Будучи пациентом больницы, главный герой получает возможность говорить правду, скрываясь под маской сумасшедшего. Больничная палата становится полем для поисков смысла жизни и размышлений о судьбе России, а образ Рагина – олицетворением человека, который боится не только любить, но и существовать в принципе, человека, объятого экзистенциальным кризисом.

 

28 апреля

пятница

19.00

Российский государственный институт сценических искусств

Театр-студия «Небольшой драматический театр» (Санкт-Петербург)

Курс Льва Борисовича Эренбурга

Фёдор Достоевский

«БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» 16+

Постановка Льва Эренбурга

Режиссер и соавтор Вадим Сквирский

(3 часа с антрактом)

 

Глыба романа Достоевского расколота создателями спектакля на горсть этюдов (традиционный для Эренбурга метод) – этюдов дерзких, острых, гротескных, преисполненных вулканической страсти, юмора, трюков, но собранных, нанизанных при этом на живую нитку психологического театра. У этого спектакля не повествовательный ритм, здесь нет чтения вслух, морализаторства и красивых поз. В нем – энергия несущейся тройки, молодецкая удаль и красота, сила и смелость, и даже в молчании – звон и дрожь.

 

После предыдущих постановок, в частности спектакля «Преступление и наказание» (Гран-при фестиваля «Твой шанс» 2013 года), размышления о взаимоотношениях человека и Бога на курсе не закончились. У Льва Эренбурга «Братья Карамазовы» - это спектакль не столько о Боге, сколько о черте, о соблазне, о бездне греха, о потере себя. И конечно, о любви, запредельной и всепобеждающей, ибо, какая бы она ни была, жизни без нее нет.

 

29 апреля

суббота

19.00

 

Высшее театральное училище (институт) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России

Курс Владимира Михайловича Бейлиса и Виталия Николаевича Иванова

Фрэнсис Гудрич, Альберт Хаккет

«ДНЕВНИК АННЫ ФРАНК» 14+

Режиссер Алексей Дубровский

(2 часа 45 минут с антрактом)

 

«Дневник Анны Франк» - книга, которая сумела объединить в судьбе одной девочки миллионы человеческих трагедий, связанных со страшнейшей трагедий прошлого века - Холокостом.

 

Студенты Щепкинского училища взялись за непростой сценический материал – создать спектакль о тех, чьё детство и юность убила война. Вопреки трагедийному характеру текста, эта студенческая работа – гимн жизни, рассказ о необычайной силе духа, об умении искренне радоваться каждой секунде, о безграничной воле к миру вокруг.

 

Анна Франк, тринадцатилетняя еврейская девочка, которая скрывалась со своей семьёй в тайном убежище от нацистского террора в течении двух лет и одного месяца. Два мучительных года в замкнутом пространстве, наполненные ссорами и радостями, гневом и юмором, ненавистью и любовью. Все это нашло своё удивительное отражение не только в дневнике юной, фантастически одарённой девочки, которая так мечтала стать настоящей писательницей, но и в спектакле, память о которой хранят студенты Щепкинского училища.

 

30 апреля

воскресенье

15.00

Боярские палаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.00

 

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А.Герасимова

Курс Всеволода Николаевича Шиловского

Юрий Поляков

«ОДНОКЛАССНИКИ» 16+

Режиссер Всеволод Шиловский

(2 часа 40 минут с антрактом)

 

Взяв для дипломного спектакля текст «последнего советского писателя», как сам себя называет общественный деятель Юрий Поляков, народный артист РСФСР, мастер курса Всеволод Николаевич Шиловский из ВГИКа преследовал цель ближе познакомить студентов с работой в традициях русского психологического театра.

 

Перед студентами поставлена непростая задача – сыграть время подведения жизненных итогов во время незнакомой им, ушедшей эпохи. Время, когда человек задает сам себе неудобные вопросы, обнажая зоны внутренней боли. Примеряя характерные роли сорокалетних: олигарха, героя Афганской войны, священника, спившегося поэта, эмигранта и школьного учителя – студенты призваны ответить на высокие, бытийные вопросы: во что превратились мечты, гревшие душу в детстве, и чем обернулось стремление к тому, что казалось «правильным».

 

Ереванский государственный институт театра и кино (Армения)
Курс Юрия Левоновича Костаняна
Уильям Шекспир
«THE BEST OF SHAKESPEARE» 16+
Режиссер Зара Антонян
(1 час 45 минут без антракта)
на армянском языке с субтитрами

 

«The Best of Shakespeare» – спектакль-коллаж, созданный из сонетов и фрагментов трагедий самого признанного мирового драматурга. Тексты Шекспира, собранные в концентрированную эклектическую мозаику, выстраивают открытые для диалога структуры, дают импульс к сотворчеству, в котором зритель додумывает и фантазирует, включая в игру воображение. Текст спектакля воплощен режиссером в многосоставные пластические рисунки мизансцен, что дает студентам дополнительное поле для импровизации и рождает бесконечные смысловые и визуальные ассоциации. В спектакле Зары Антонян сохранена архитектоника поэзии Шекспира – сюжетные перипетии, характеры, философские размышления о бытие человека.

 

Материалы любезно предоставлены пресс-службой фестиваля "Твой шанс".


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники