«Машина времени» в Центральном Доме Художника.

Опубликовано 08.06.2018 в разделе Спорт | Москва

 

Это не про Макаревича. На одной из лучших выставочных площадок столицы в ЦДХ  прошла выставка-аукцион редких автомобилей. 


Смотр  ретро-авто и мотоциклов, которые были выпущены в 20-х-80-х годах прошлого века как раз и напомнил путешествие на «машине времени». Культовые марки и восстановленные автомобили Второй мировой войны - всего более 40 единиц техники. И всю это красоту можно было даже пощупать, не говоря уже о просмотре и фото на память. 

 

Выставка  организована не только для тех, кто посмотреть, но и для тех, кто  прицениться. У каждого экспоната - своя цена, которая зависит не от пробега, а от биографии.  

 

Самой популярной моделью на автомобильном  вернисаже стала  «Татра» 34-го года. Сейчас эта чешская компания производит только грузовики, но ее легковые модели считались едва ли не чудом. Начальная цена на аукционе - 1,5 млн рублей.  

 

Один из самых интересных лотов, представленных в ЦДХ  - вездеход-амфибия ARGO - секретная разработка Челябинского завода. Несмотря на внушительные размеры, весит эта конструкция всего полтонны. Автомобиль сделан из алюминия. Приблизительная цена - 10 млн рублей. Почти в два раза дороже «роковые колеса Вермахта» - Horch 38-го года.  

 

«Один их тех, что мне очень нравится, это вот этот мустанг Shelby Cobra. После начала выпуска мустангов стали появляться и конкуренты, в том числе у марки Chevrolet. И тогда руководство обратилось к гонщику и конструктору Шелби с тем, чтобы он усовершенствовал мустанги, сделал их более мощными», - так прокомментировал журналистам свое пристрастие   организатор выставки Николай Егоров. 

 

335 лошадиных сил у мустанга. Ford-Т выпуска  1925 года - классика из классики, автомобиль столетия. Та самая первая модель, сошедшая с конвейера. «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный», - говорил Генри Форд. Его правилу уже давно не следуют, но все помнят и цитируют. 

 

Коллекционеры, зрители и участники остались довольны друг другом, а организаторы обещают наращивать количественно и качественно последующие автомобильные смотры. 

 

 

Сабадаш Владимир. 

Фото – автора. 

 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Google+
Одноклассники