«Знание истории моды — ключ к пониманию современных трендов».

Опубликовано 02.03.2019 в разделе Искусство | Москва

 

Именно так считает Андрей Дмитриев-Радвогин - исследователь музыки и моды музыкант-флейтист, выпускник МГИМ им. А.Г. Шнитке ведущий авторского курса «Диктат Моды», кинопоказов, телепередач, а также многочисленных лекций по истории академической и современной музыки и изобразительного искусства.  


В одном из лучших и точно – самом элегантном - Доме Моды GALA KHACHATUROVA и прошла очередная лекция неподражаемого Андрея Дмитриева-Радвогина. Встреча была закрытого формата, как говорят «только для своих», собравшая элегантных дам в изысканных нарядах в шикарных интерьерах  Дома моды на Воробьевых горах. Хозяйка Мехового дома  Галина Хачатурова и актриса и модель Эдита Шаумян выступали  в роли «проводников»  моды и красоты  для  собравшихся гостей вечера.  

 

Знание истории моды — ключ к пониманию современных трендов, ведь все новое — это хорошо забытое старое. Именно об этом и была полуторачасовая лекция Андрея Дмитриева-Радвогина, который буквально очаровал своим голосом и знаниями истории моды изысканную аудиторию.  

 

Состоявшиеся дамы, имеющие и семью, и свой бизнес, но желающие получать новые знания собрались в этот  вечер, что бы научиться разбираться в современной моде. Вот Андрей и попытался в этом им помочь, заверив, что,  только изучив работы дизайнеров минувшего столетия, вы сможете определить стиль современной коллекции, отличить Диор от Шанель и создать свои неповторимые образы, применив «находки» прошлого. Разобраться в хитросплетениях стилей  прошлого и зарождении  моды современной увлекательно и с юмором он рассказывал  об удивительном времени перемен, когда практически каждое десятилетие мир кардинально менялся.   

 

Андрей поведал  о моде  эпохи модерн, когда люди тратили на одежду и предметы роскоши больше денег, чем за всю предыдущую историю. Эмоционально и ярко лектор, явно знающий вопрос и любящий своих слушателей,  «ввел» аудиторию в мир Коко Шанель, которая  одела женщин в брюки, отказалась от корсета и придала слову «элегантность» новый смысл. Собравшиеся дамы с увлечением слушали историю о том, как   девочка из приюта покорила парижские подиумы и таки разгадали секрет популярности маленького черного платья. Но самое главное в наш прагматичный век, когда все продается и покупается,  Андрей Дмитриев-Радвогин объяснил, почему Шанель -  гений маркетинга. 

 

По итогам лекции, собравшие представители прекрасной половины человечества,  узнали: Что делать женщине, если она не хочет быть только любовницей или домохозяйкой; Как превратить старый мужской свитер в модный тренд;  Что связывало Шанель с русской эмиграцией и на чьи деньги хоронили Дягилева; Как «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной» стал популярнее натуральных парфюмов Что сделала Шанель, чтобы больше не забывать сумочку;  Как Карл Лагерфельд совмещает традиции модного дома и современные тенденции; Как Кристиан Диор спасал престиж Парижа и единовластно правил модными трендами 50-х; Что связывает короткие юбки, моду на все космическое и алюминий; Что такое диско; Как произошло коронование бизнесвумен и стиля сексуальности и власти;  Как Баленсиага удалось стать новатором даже в «женственные» 50-е и остаться кутюрье «вне времени»; Чем покорили Запад японские дизайнеры Рей Кавакубо и Едзи Ямамото. 

 

Познавательный, или ознакомительный, вечер-лекция  прошел в форме «домашние посиделки» с шампанским, кофе, чаем и изысканными закусками, но в супер современном эксклюзивном   убранстве Дома Моды GALA KHACHATUROVA. 

 

 

 

Сабадаш Владимир. 

 

Фотокорреспондент на мероприятии Владимир Голиков. 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники