Соглашения между ФК «Спартак-Москва» и De’Longhi.

Опубликовано 13.07.2019 в разделе Спорт | Москва

 

 

Накануне открытия нового футбольного сезона один из потенциальных претендентов на  победу в Чемпионате России московский «Спартак» на своем стадионе «Открытие Арена» собрал журналистов на  пресс-конференцию, посвященную подписанию соглашения между ФК «Спартак-Москва» и De’Longhi. 


De’Longhi - один из крупнейших производителей бытовой техники и мировой лидер по продажам автоматических кофемашин. В рамках сотрудничества логотип компании появится на игровой форме команды. De’Longhi также будет организовывать различные активности для болельщиков в дни матчей. 

 

«Мы рады приветствовать наших новых итальянских друзей.  Как и наш клуб, De’Longhi -  это компания с мировым именем и богатой историей. Не сомневаюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Во-первых, соглашение, которое мы подписываем, открывает новые возможности обеим сторонам. А во-вторых, чашечка отличного кофе сделает просмотр любого матча еще более захватывающим», - отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. 

 

«Через партнерство с самым популярным футбольным клубом России мы хотим познакомить с нашей продукцией как можно больше болельщиков. Наша компания делает все, чтобы процесс приготовления кофе приносил особое удовольствие. В сочетании с итальянским стилем и изысканным дизайном наши инновационные решения обеспечивают идеальные напитки на любой вкус, даже самого искушенного болельщика», - отметил в ответном слове представитель компании De’Longhi, генеральный директор Михаил Покровский.  

 

Далее журналисты стали свидетелями самой процедуры подписания договора и обмена папками с удостоверяющими бумагами. Александр Атаманенко подарил Михаилу Покровскому спартаковскую футболку, а главный в России по кофемашинам кратко высказался о дельнейших планах: 

 

 
 

«Мы подписываем соглашение пока на 2019/20 год, но уверены, что сотрудничество будет долгим и плодотворным. Желаем «Спартаку» побед в чемпионате России и Лиге Европы». 

 

Сессию вопросов и ответов начал коллега из «Интерфакса» Дмитрий Кириловский. На вопрос о количестве логотипов и о том, что  болельщики команды неоднократно высказывали возмущение из-за обилия спонсорских логотипов на игровой форме «народной команды» отвечал представитель «Спартака». Он сообщил  журналистам следующее«Спартак» является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов - от рекламы.  Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов, на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке», - сказал Атаманенко 

 

В свою очередь Михаил Покровский так ответил на вопрос о логотипах:  «Спартак» является лидером индустрии. Мы в этом уверены с точки зрения коммерческой деятельности. Одна из основных наших  частей доходов - это реклама. Часть -  размещение логотипов на форме. Мы считаем, что их количество достаточно сбалансировано. Нашивка De’Longhi также будет размещена на форме на одном из стандартных мест, которое у нас было. Дополнительного количества не возникнет».  

 

Всего на форме «Спартака» будет размещено восемь логотипов партнеров. 

 

Немного разрядил официоз корреспондент нашего издания Борис Духон, который напомнил присутствующим, что в «Спартаке» был тренер-администратор  с фамилией Покровский (такая у представителя De’Longhi– примечание автора) и задал вопрос спикерам о кофейном предпочтении. Генеральный директор компании, занимающейся выпуском кофемашин, Михаил Покровский достаточно емко ответил на вопрос, перечислив сорта зерен и страны поставщики. А коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко кратко подытожил: «Кофе должен быть вкусным и ароматным». 

 

После торжественной части общение продолжилось за чашечкой кофе, который приготовили специалисты De’LonghiА спикеры пресс-конференции уделили достаточно времени фотографам, которые запечатлели обоих руководителей у кромки стадиона, который примет первый матч нового сезона уже в эту субботу. 

 

 

 

 

 

Сабадаш Владимир. 

 

Фото – автора. 

 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники