Соглашения между ФК «Спартак-Москва» и De’Longhi.
Накануне открытия нового футбольного сезона один из потенциальных претендентов на победу в Чемпионате России московский «Спартак» на своем стадионе «Открытие Арена» собрал журналистов на пресс-конференцию, посвященную подписанию соглашения между ФК «Спартак-Москва» и De’Longhi.
De’Longhi - один из крупнейших производителей бытовой техники и мировой лидер по продажам автоматических кофемашин. В рамках сотрудничества логотип компании появится на игровой форме команды. De’Longhi также будет организовывать различные активности для болельщиков в дни матчей.
«Мы рады приветствовать наших новых итальянских друзей. Как и наш клуб, De’Longhi - это компания с мировым именем и богатой историей. Не сомневаюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Во-первых, соглашение, которое мы подписываем, открывает новые возможности обеим сторонам. А во-вторых, чашечка отличного кофе сделает просмотр любого матча еще более захватывающим», - отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко.
«Через партнерство с самым популярным футбольным клубом России мы хотим познакомить с нашей продукцией как можно больше болельщиков. Наша компания делает все, чтобы процесс приготовления кофе приносил особое удовольствие. В сочетании с итальянским стилем и изысканным дизайном наши инновационные решения обеспечивают идеальные напитки на любой вкус, даже самого искушенного болельщика», - отметил в ответном слове представитель компании De’Longhi, генеральный директор Михаил Покровский.
Далее журналисты стали свидетелями самой процедуры подписания договора и обмена папками с удостоверяющими бумагами. Александр Атаманенко подарил Михаилу Покровскому спартаковскую футболку, а главный в России по кофемашинам кратко высказался о дельнейших планах:
«Мы подписываем соглашение пока на 2019/20 год, но уверены, что сотрудничество будет долгим и плодотворным. Желаем «Спартаку» побед в чемпионате России и Лиге Европы».
Сессию вопросов и ответов начал коллега из «Интерфакса» Дмитрий Кириловский. На вопрос о количестве логотипов и о том, что болельщики команды неоднократно высказывали возмущение из-за обилия спонсорских логотипов на игровой форме «народной команды», отвечал представитель «Спартака». Он сообщил журналистам следующее: «Спартак» является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов - от рекламы. Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов, на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке», - сказал Атаманенко.
В свою очередь Михаил Покровский так ответил на вопрос о логотипах: «Спартак» является лидером индустрии. Мы в этом уверены с точки зрения коммерческой деятельности. Одна из основных наших частей доходов - это реклама. Часть - размещение логотипов на форме. Мы считаем, что их количество достаточно сбалансировано. Нашивка De’Longhi также будет размещена на форме на одном из стандартных мест, которое у нас было. Дополнительного количества не возникнет».
Всего на форме «Спартака» будет размещено восемь логотипов партнеров.
Немного разрядил официоз корреспондент нашего издания Борис Духон, который напомнил присутствующим, что в «Спартаке» был тренер-администратор с фамилией Покровский (такая у представителя De’Longhi– примечание автора) и задал вопрос спикерам о кофейном предпочтении. Генеральный директор компании, занимающейся выпуском кофемашин, Михаил Покровский достаточно емко ответил на вопрос, перечислив сорта зерен и страны поставщики. А коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко кратко подытожил: «Кофе должен быть вкусным и ароматным».
После торжественной части общение продолжилось за чашечкой кофе, который приготовили специалисты De’Longhi. А спикеры пресс-конференции уделили достаточно времени фотографам, которые запечатлели обоих руководителей у кромки стадиона, который примет первый матч нового сезона уже в эту субботу.
Сабадаш Владимир.
Фото – автора.
Окультурить друзей: