Чайное бюро Шри-Ланки представило лучшие сорта Цейлонского чая.

Опубликовано 28.09.2019 в разделе Искусство | Москва

 

Лучший напиток, который смогло «внедрить» в нашу жизнь человечество за всю историю существования мира, конечно же, чай. Бодрящий напиток,   получаемый варкой, завариванием, настаиванием листа чайного куста  который предварительно подготавливается специальным образом – это именно то, что все мы готовим утром, когда завтракаем, и вечером -  накануне сна. А ведь есть еще и ленч, полдник и просто «посиделки» с друзьями за чашечкой ароматного напитка, которому, никто точно не знает, сколько лет. 


Подготовка чайного листа к употреблению включает предварительную сушку (вяление), скручивание, более или менее длительное ферментативное окисление, окончательную сушку. Прочие операции вводятся в процесс только для производства отдельных видов и сортов чая. Чай в широком смысле - любой напиток, приготовленный путем заваривания предварительно подготовленного растительного материала.  

 

История самого лучшего чая на планете Земля - Цейлонского насчитывает более 150 лет. Полторы сотни лет кропотливой работы над продуктом сделали Шри-Ланку известным на весь мир островом, где производится чай безупречного качества для более 140 стран.

 
 
Цейлонский чай – премиальный продукт, который всегда ценился за неповторимый вкус и аромат. Уникальный рельеф, высота и влажность плантаций; утренняя роса и нежное солнце днем; тропические леса и муссоны создают особые климатические условия для производства изысканного чая. Ежегодный доход Шри-Ланки, получаемый от производства чая – 1,5 миллиарда долларов США. Что составляет около 2,5% ВВП и 65% прибыли сельскохозяйственного сектора страны, в котором задействованы 10% населения.  

 

10 лет назад Чайное бюро Шри-Ланки и местные производители объединились с целью сохранения качества Цейлонского чая на должном уровне, а также продвижения продукта на глобальных рынках. В ближайшее время правительство Шри-Ланки инициирует глобальную кампанию по продвижению Цейлонского чая как национального бренда.  Ожидается, что к 2021 году будут охвачены 12 основных рынков, включая Россию, Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, Великобританию, Германию, Чили и Иран. Планируется реализовать маркетинговые и коммуникационные программы как для B2B аудитории, так и нацеленные на конечного потребителя продукта.   

 

Глобальная рекламная кампания стартовала с России. В центре Москвы, в отеле LOTTE состоялось мероприятие, организованное Чайным бюро Шри-Ланки при поддержке Посольства Шри-Ланки, приуроченное к старту мероприятий  по продвижению Цейлонского чая. Это первая масштабная рекламная кампания Цейлонского чая за 150 лет его существования. Решение начать кампанию в Москве было не случайным, поскольку в настоящее время Россия является одним из крупнейших в мире импортером Цейлонского чая.  

 

В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для журналистов, а также гала-ужин для представителей чайной индустрии России и Шри-Ланки. C приветственным словом выступил Его Превосходительство доктор Даян Джаятиллека, Посол Шри-Ланки в Российской Федерации. В пресс-брифинге приняли участие представители Чайного бюро Шри-Ланки: г-н Люсилли Видживардена, Председатель; г-н Анура Сиривардена, генеральный директор, г-н Хасита дэ Элвис, консультант по вопросам проведения Глобальной рекламной кампании Цейлонского чая, г-жа Павитри Пейрис, директор по продвижению. Кроме того, в рамках конференции приняли участие г-н Джатун Араччиге Ранджит, Секретарь Министерства Плантационных хозяйств и г-н Джаянта Карунаратне, Председатель Ассоциации торговцев чая Коломбо.  

 

Г-н Хасита дэ Элвис рассказал о Цейлонском чае, как важнейшем национальном бренде Шри-Ланки: «Цейлонский чай – это ключевая отрасль экономики страны. Объем экспорта в 2018 году составил 282,4 млн. кг., при этом общий доход составил 1,43 млрд. долларов США. Россия является одной из ключевых стран-импортеров Цейлонского чая в мире. При этом Шри-Ланка занимает второе место среди стран, экспортирующих чай в РФ, составляя 20% от общего объема. На первом месте – Индия с долей 31,2%». 

 

Господин Хасита дэ Элвис занимается продвижением Цейлонского чая уже 33 года. В 39 лет он стал самым молодым Директором по продвижению в истории Чайного бюро Шри-Ланки. Эту должность г-н Хасита дэ Элвис занимал более 18 лет. С 1980 по 2005 гг. г-н Хасита дэ Элвис являлся Региональным директором и занимался продвижением бренда Цейлонского чая на иностранных рынках, включая Египет (1980-е), Россию (1990-е) и Японию (2000-е). В последнее время г-н Хасита дэ Элвис работал со странами Ближнего Востока и Северной Африкой. В мае 2018 года г-н Хасита дэ Элвис был назначен Консультантом Чайного бюро Шри-Ланки по вопросам проведения Глобальной кампании. 

 

Г-н Анура Сиривардена в ходе своего выступления отметил: «Повышение узнаваемости логотипа со львом, укрепление имиджа среди целевых аудиторий, а также усиление ассоциативной связи между Шри-Ланкой и Цейлонским чаем – основные цели коммуникационной стратегии Чайного Бюро».  

 

Господин Анура Сиривардена – генеральный директор чайного совета Шри-Ланки, по совместительству является председателем Музея Цейлонского чая. Ранее г-н Сиривардена более 20 лет занимал управляющие должности в ведущих международных компаниях, таких как Johnson & Johnson, 3M, Dulux Paints и других. Господин Анура Сиривардена окончил Университет Коломбо (Шри-Ланка). Получил степень МВА в области управления технологиями в Университете Моратува (Шри-Ланка), диплом в области маркетинга Чартерного института маркетинга (Великобритания) и сертификат профессионального маркетолога в Азиатско-Тихоокеанской Маркетинговой Федерации (Сингапур). 

 

Помимо России, в ближайшие два года Глобальная кампания по продвижению Цейлонского чая будет запущена на 11 рынках, включая Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Германию, Чили и Иран. Общий бюджет кампании составит 30 млн. долларов США. По словам г-жи Павитри Пейрис, планируемый бюджет рекламной кампании в России – 4 млн. долларов США. 

 

На конференции был представлен новый русскоязычный вебсайт, посвященный настоящему Цейлонскому чаю, где можно ознакомиться с информацией про различные сорта Цейлонского чая, его вкусовые особенности и новые рецепты приготовления, а также узнать, где и как можно приобрести. 

 

В рамках мероприятия все присутствующие имели возможность принять участие в дегустации Цейлонского чая и лично оценить его вкус и качество. Судя по количеству журналистов, фотографов и телевизионщиков – Цейлонский чай в России действительно считается лучшим.  Аромат, вкус, изысканность и уникальность – именно это отличает сорта Цейлонского чая, который, после глобальной кампании, только упрочит свои лидерские позиции на прилавках, а главное -  столах,  россиян.  

 

 

 

 

Сабадаш Владимир. 

 

Фото – пресс-служба. 

 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники