«ЩЕЛКУНЧИК» в Кремле.
Нет ничего лучше, чем погрузиться в мир сказки, известной с детства. Балет – сказка «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского в Государственном Кремлевском дворце – это именно то, что нужно для поднятия тонуса и настроения в суетной, практически зимней, Москве.
Замысел Андрея Петрова, по его словам, «… восходил к сказке Гофмана как фантастической основе музыки Чайковского», что идеально ложится в канву художественной политики театра «Кремлевский балет» - сохранение и бережное творческое переосмысление классического балетного наследия. Зритель, на протяжении двух с половиной часов, погружается в хореографический язык классического танца в сочетании с гротеском и великолепными декорациями. Балет Андрея Петрова, помимо феерического сказочного сражения мышей с куклами, ожившими под рождественской елкой, которые так нравятся детям, «полезен» и родителям. Взрослый почитатель таланта артистов «Кремлевского балета» увидит в сказке посыл о «рождении» понимающего человека, о предчувствии первой любви, о праве на счастье, за которое приходится бороться.
Эксклюзивные костюмы артистов «Кремлевского балета» усиливают эффект полного погружения в сказку под бессмертную музыку Чайковского. Потрясающая игра всех участников предновогоднего чуда поражает воображение. Изящное, грациозное, очаровательное мышиное войско, со светящимися глазами – раз. Храбрый Щелкунчик с уникальными танцевальными па – два. Очаровательная Мари, воплощение красоты и женственности – три. Оживающие новогодние игрушки – четыре. И главное - красочный балет с великолепными танцами и потрясающей музыкой.
Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер – Сергей Кондрашев. Дирижер - заслуженный артист Российской Федерации Денис Кирпанев. Либретто М. Петипа, новая редакция Андрея Петрова, по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Хореограф - постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Художник - сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Анатолий Нежный. Художник по костюмам – Ольга Полянская.
И даже самый маленький зритель в заполненном шести тысячном зале, посмотрев «Щелкунчика» поймет, что для выражения чувств иногда слова не нужны. Балет без слов отвечает на все главные жизненные вопросы зрителя.
Сабадаш Владимир.
Фото – пресс-служба «Кремлевского балета».
Окультурить друзей: