Крещенский фестиваль «Главный дирижер», «Новая Опера» Колобова.

Опубликовано 19.01.2020 в разделе Мир Музыки | Москва

 

«Электрические лампочки начинают загораться не на сцене в глазах партнера, ради которого ты работаешь, а в зрительном зале», - очень давно сказал легендарный и неповторимый Константин Сергеевич Станиславский. И  именно так произошло на открытии в Московском театре «Новая Опера» имени  Евгения Владимировича Колобова уже традиционного  Крещенского фестиваля 


«Главный дирижер» (так он называется в этом году) пройдет с 17 января по 2 февраля 2020 года в одном из лучших театров столицы.  

 

«Наш фестиваль, который изначально назывался «Крещенская неделя в Новой опере», был создан как посвящение  Евгению Владимировичу Колобову. Мы преследуем несколько важных целей. Во-первых, - показать ту замечательную музыку и прекрасные произведения, которые мы по тем или иным причинам не будем ставить. А, во-вторых, взглянуть и с другой стороны - вдруг  концертное исполнение так раскроет наших артистов, что мы  подумаем о включении этого произведения в репертуар театра.  Третий, очень важный момент – мы хотим продемонстрировать возможности солистов нашей труппы, порой даже каких-то «узких» специалистов, которые поют наиболее интересно тот или иной конкретный репертуар», - о «детище» театра  говорит директор «Новая Опера»  Дмитрий Сибирцев. 

 

Крещенский фестиваль 2020 стартовал оперой  «Фауст» Шарля Гуно. Спектаклем «рулил»   музыкальный  руководитель Оперного театра и Симфонического оркестра Сент-Этьена французский Мастер Лоран Кампеллоне. Опера  Шарля Гуно – сочетание романтизма, бельканто, балета и церковной музыки. И зритель, заполнивший зал до последнего прохода, насколько был очарован исполнением, как артистическим, так и оркестровым, что «электрические лампочки» Станиславского сияли на протяжении всего чарующего действа оперы  «Фауст». 

 

«Гуно мастерски использует натуральную музыкальность французского языка и только превращает его в ноты», - кратко, но емко  Маэстро Лоран Кампеллоне говорит  о «Фаусте». На открытии Крещенского фестиваля в «Новой Опере» именитый дирижер попытался воссоздать французскую романтическую оперу в ее изначальном варианте, как это было задумано Шарлем Гуно. И судя по нескончаемым овациям российскому зрителю это «воссоздание» пришлось по душе.  

 

Отрепетированная без спешки, с учетом всех деталей Гуно, переведенная  с анданте на модерато опера «Фауст» звучит ярко, информативно, талантливо и запоминающе. Команда спектакля отнеслась с пониманием и вниманием  к изначальному замыслу Шарля Гуно, и в итоге получилось не только красиво и профессионально, но и понятно каждому сидящему в зале.   

 

Русские меломаны не только «окунулись» в искусство  Кампеллоне, но и прониклись уникальными голосами солистов «Новой Оперы», которые были сопровождены исключительными декорациями и профессионализмом оркестра.   

 

Счастье наслаждения мировой оперой «Фауст»    для гостей открытия Крещенского  фестиваля «Главный дирижер» в театре  «Новая Опера» имени Колобова предоставили Георгий Васильев, Алексей Тихомиров, Екатерина Петрова, Павел Янковский, Дмитрий Орлов, Анна Синицына, Сергей Сатаров,  Василий Петров-Жеребченко и Ирина Ромишевская. 

 

 

Сабадаш Владимир. 

 

Фото – автора. 

 

 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники