Книга «Леброн Inc» издательства «Бомбора».

Опубликовано 18.10.2020 в разделе Спорт | Москва

 

Книжные байопики не менее увлекательны и популярны чем киношные. 


Две золотые олимпийские медали, восемь выходов в финал НБА и собственная бизнес империя. Книга «Леброн Inc» рассказывает о том, как звезда баскетбола Леброн Джеймс превратился в спортивного бизнес-магната, не имея даже диплома колледжа. 

 

Этот парень учился в старшем классе, когда крупнейшие спортивные фирмы начали борьбу за рекламный контракт с ним. Завербовать будущую звезду было престижно, а Леброн играл на голову выше своих сверстников — и многих ребят постарше. Он уже тогда устраивал на играх целые концерты, а тренеры предрекали ему большое будущее в НБА сразу после окончания школы. Nike, Adidas и Reebok сцепились в противоборстве, наперебой предлагая ему самые выгодные условия. В свободное от тренировок время он садился в самолет, присланный за ним очередной компанией, и летел на переговоры. А потом возвращался в родной провинциальный Акрон, в квартиру своей матери, и садился учить уроки. В 2003 году вперед вырвались Reebok: они сделали ему невероятное предложение в 10 миллионов долларов одним чеком прямо сейчас, в этой переговорной комнате. В общей сложности сделка тянула на 100 миллионов. 

 

18-летний Леброн Джеймс сказал «нет». И это «нет» было настолько верной стратегией, что переговорщики Reebok зааплодировали ему. Он использовал Reebok для того, чтобы надавить на Nike — фирму, которая ему действительно нравилась, но не хотела платить. В итоге он добился своего: Nike предложили ему рекордную сумму. 

 

 

Книга американского спортивного журналиста Брайана Уиндхорста «Леброн Inc» рассказывает о том, как талантливый баскетболист без высшего образования сумел построить не только спортивную карьеру, но и огромную бизнес-империю. Этот автор следит за карьерой спортсмена и пишет о нем больше 20 лет. Три предыдущие его книги о Леброне стали бестселлерами.  

 

Его новая работа сосредоточена на бизнес-аспектах карьеры спортсмена: как работают механизмы звездного и спортивного бизнеса; какую сделку в своей карьере ЛеБрон считает самой главной; как он выбирает партнеров и что предпочитает рекламировать; кто из известных рэперов-бизнесменов дает ему советы по вопросам бизнеса и маркетинга; как могут зарабатывать начинающие и звездные спортсмены НБА. 

 

Леброн изменил подход элитного спортсмена к своей карьере. Он собрал вокруг себя команду из трех доверенных лиц — вместе они называли себя «четыре всадника». Никто из них не был большим профессионалом, но Леброн сделал ставку на них — и выстроил свою спортивную бизнес-империю на этом фундаменте. Журналисты насмехались над ним. «Через несколько лет, когда ЛеБрону потребуется операция на колене, он доверит ее своему сантехнику», — говорили они. Но именно этот выбор позволил ему повторить удивительный путь Майкла Джордана и Мэджика Джонсона, сделав его спортивной бизнес-иконой с многомиллиардным состоянием. 

 

«В некотором смысле это лишь начало карьеры ЛеБрона в бизнесе: он планирует на сорок-пятьдесят лет вперед после окончания своей баскетбольной карьеры. У ЛеБрона и его семьи, друзей и партнеров по бизнесу громадные планы на будущее, на фоне которых все то, что случилось с ним до сих пор, кажется лишь прологом… История о том, как ему удалось забраться так далеко, удивительна. И вы собираетесь ее прочесть», - говорит Брайан Уиндхорст о своей книге. 

 

Сабадаш Владимир. 

 

Фото – пресс-служба издательства «БОМБОРА». 

 
 
 
 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники