Необычный показ: спектакль в ресторане.
Независимое объединение «ТiАТР» презентовало для зрителя спектакль в новом для России формате: театральная постановка намеренно осуществляется в не-театральном пространстве — в клубе. Артисты работают на сцене и в зале, за столиками и за барной стойкой. Театр вышел из своих стен, чтобы быть ближе к зрителю.
В современном мире, где все стремится к универсальности и обезличиванию, все острее возникает вопрос: а зачем женщине мужчина, а мужчине женщина? Ведь базовые потребности мы все больше и больше можем закрывать, не прибегая к помощи друг друга...
А вы обратили внимание, что в пандемию обострилась проблема: как не убить ближнего своего, сидя с ним дома на карантине? А может, проще тогда быть одному? Зачем женщина и мужчина друг другу? А что вообще нужно, чтобы человек стал тебе ближним, а не чужим? Ответ на эти вопросы ищет для себя главная героиня спектакля «Время обнимать». Бывший возлюбленный, случайный бармен, симпатичный врач — с каким человеком могут, а с каким не могут сложиться отношения? И почему? А родить ребенка любой ценой — это спасение от одиночества? И главное, какая внутренняя перемена потребуется от героини, чтобы жизнь наконец-то наладилась?
Вот так и героиня спектакля «Время обнимать» - Саша, к своим, почти 40-ка годам обеспечила себе весь набор комфортной жизни (квартира, машина, создала успешный бизнес). И все бы хорошо, но чего-то не хватает...
С семьей у Саши как-то не сложилось, годы молодости потрачены на обаятельного статусного Вениамина, который так и не ушел от жены. И тут ещё умирает мать - единственный родной человек... И чтобы хоть как-то развеять тоску Саша начинает наведываться в соседнее кафе, где встречает проницательного тапера, который искусно закручивая интригу, знакомит её с романтичным барменом-писателем и харизматичным тонко чувствующим врачом-гинекологом.
Пьеса «Время обнимать» написана на основе пристального наблюдения за поведением мужского и женского населения средней полосы России, Сибири и Дальнего Востока в условиях развитого капитализма.
В спектакле заняты: Петр Красилов, Наталья Назарова-Рыжих, Максим Битюков, Александр Назаров, Константин Мацан. Автор пьесы «Время обнимать» и режиссер: Константин Мацан. Авторы идеи спектакля: Александр Назаров и Наталья Назарова-Рыжих. Художник по костюмам: Кира Истратова.
Необычный антураж, потрясающая игра актеров, «разблюдовка» сцен и уникальное единение с артистами – таков он экспериментальный спектакль Независимого объединения «ТiАТР» в клубе «Петрович».
Гавриленко Наталья.
Фото – Георгий Трахтенберг.
Окультурить друзей: