Осенние вечера с "Мелодией рассвета"
Последние тридцать лет музыка интербеллума в тренде, однако отношение к ней изменилось. Если в девяностые это в основном были иронически-постмодернистские интерпретации ( и использование "Утомленного солнца" и "Рио-Риты как временных маркеров), то новые реалии новых двадцатых заставили отнестись к ней серьезно, расширить эмоциональный спектр репрезентации, тщательно реконструировать пластиночное звучание, вспомнить о музыке тех стран, которые в те годы были законодателями песенной и танцевальной моды и удивиться, что это не Америка и Франция, а Греция, Польша и Румыния.
Но "Мелодия рассвета" Народного артиста России Олега Погудина - это больше, чем модная актуализация. Собственно говоря, в этом спектакле, поставленном на основе греческой песни-рембетика, ничего актуализовать не надо. Все и так происходит здесь и сейчас:
В кабаках, в переулках, в извивах,
В электрическом сне наяву...
В духе современной городской прозы и "Последней любви в Константинополе" Павича.
Цитата оттуда вспоминается при взгляде на работу артиста на сцене: "Лицо человека дышит, оно вдыхает и выдыхает время".
Пишут, что "Мелодия рассвета" - двуязычный спектакль. Это не так. Он играется на одном языке - на языке театра, играется по словам зрителей "для каждого, кто слушает, сочувствует и сотворствует".
Приходите.
22 октября "Мелодия рассвета" в "Приюте комедианта" в Санкт-Петербурге.
28 ноября - в Москве в Театре Елены Камбуровой.
Окультурить друзей:
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Одноклассники