MOSCOWSHOW.COM представляет:

Опубликовано 26.06.2024 в разделе В театр! | Москва

 

Не пропустите!


ИЮЛЬ

 

1 июля — Спектакль: Сирена и Виктория

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/sirena-i-viktoriya/

 

О событии

 

Комедия

 

Режиссер спектакля Нина Чусова

 

Главные героини спектакля «Сирена и Виктория» - две подруги. Сирена - успешная пред-принимательница, которая добилась больших успехов в бизнесе. Виктория – скромный пе-дагог, натура тонкая и изысканная. Они познакомились, когда Сирена решила выучить английский язык, а Виктория стала ее преподавателем. От Виктории уходит муж, ну а бойкая Сирена тут же советует ей найти другого спутника жизни. В один из вечеров, Си-рена, приглашает мужчину по вызову – некого Козерога, обещающего исполнить все тай-ные желания дам. И тут начинается самое интересное…

 

Как говорится, случайности не случайны: на голову наших героинь, падает загадочный Константин, подрабатывающий стрижкой собак… Наблюдать дальнейшее развитие событий – одно сплошное удовольствие, отказывать в котором себе не стоит.

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

 

Сирена – народная артистка России Татьяна Кравченко

Виктория – артистка театра и кино Олеся Железняк

 

 

Константин – артист театра и кино Спартак Сумченко

 

4 июля — Спектакль «Соперницы»

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/sopernitsy/

 

О событии

 

Пьеса: Анна Чайка при участии Т. Лютаевой и Е.Яковлевой

 

В ролях: народная артистка России Елена ЯКОВЛЕВА, заслуженная артистка России Наталья ЩУКИНА

 

Мэрилин Монро, Вивьен Ли, Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Рита Хейворт, Ава Гарднер. Голливуд золотой эпохи Голливуда. Яркие черно-белые фотографии, смелые роли, сдержанность или сексуальность, портреты на открытках – все это создавало миф о дивах Голливуда, который живет и волнует до сих пор.

 

 

Актрисы Елена Яковлева и Наталья Щукина проживут на сцене две судьбы звезд Голливуда – жизнь, в которой было все: сцена, кино, овации, любовь, измены, скандалы, награды. Получилась история не только о Голливуде, но и о себе о творческих актерских поисках, невообразимых взлетах и болезненных падениях, славе и одиночестве, разочарованиях и счастье…

Но главное, в спектакле очень много юмора, искрометного, родившегося из импровизаций, баек и богатого актерского опыта.

 

 

Действие спектакля «Соперницы» происходит параллельно в двух мирах: мир реальный и съемочный павильон. Кинотриллер, съемки которого идут в присутствии зрителей, причудливо переплетается с существованием в жизни. И не всегда этот переход четко обозначен. Действие напряженное, неожиданное, острое, полное юмора и горечи, страсти и красоты. И, конечно, музыки. Ведь режиссер спектакль Владимир Панков, создатель собственного направления в театре – Soundrama.

 

9 июля — Спектакль «Папа»

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/papa/

 

О событии

 

Премьера состоялась 13 декабря 2019 г.

 

Главному герою пьесы Андрэ 80 лет, когда-то давно он был танцовщиком. Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?!

«Папа» – реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью?

Флориан Зеллер – писатель и драматург, звезда современной драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру. В 2014 году за пьесу «Папа» Зеллер был удостоен Премии Мольера, главной театральной награды во Франции. Спектакли по ней с огромным успехом прошли в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Гонконге и сотне других городов.

 

Пьеса представлена Агентствами «Независимый театральный проект», Москва и «Агентство ДрамаСюзанн Саркье», Париж.

 

13 июля и 14 июля; 2 августа и 3 августа — Спектакль «Эйнштейн и Маргарита»

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/eynshteyn-i-margarita/?tab=2

 

О событии

 

Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков не раз встречались на съемочной площадке, но впервые окажутся вместе на одной сцене. Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» поставил режиссер Александр Марин.

 

В 1935 году институт в Принстоне заказал русскому эмигранту Сергею Коненкову скульптурный портрет Альберта Эйнштейна. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху.

В новой пьесе советского и российского драматурга Александра Гельмана «Альмар» действие происходит в доме Эйнштейна, в ночь, когда туда приезжает Конёнкова. За окном август 1945 года, США только что сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Эйнштейн, сбежавший в Америку от нацистов и надвигающейся войны, остро переживает все происходящее и винит себя в причастности к созданию американцами ядерного оружия. Маргарита сообщает ему, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уезжает обратно в Советский Союз. Навсегда. Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно – расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма.

Тихой ночью в скромном доме ученого в Принстоне будут произнесены ужасные слова и раскрыта страшная тайна…

 

Спектакль театрального агентства ENTRACTE

 

АВГУСТ

 

8 августа — Спектакль «Старший сын»

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/starshiy-syn/

 

О событии

 

«Старший сын» – одна из самых знаменитых пьес Вампилова. Она о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. И это приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы…

СПЕКТАКЛЬ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ПРОСМОТРА. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!

 

 

Время, наверное, сейчас такое: торопливое, прагматичное, слишком материальное. Каждому хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд.

 

20 августа — Спектакль: Варшавская мелодия

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/varshavskaya-melodiya/

 

О событии

 

В спектакле заняты: Антон Васильев, Марина Александрова

Режиссер: Сергей Сотников

 

«Сколько людей живут со мной в одно время. И я их никогда не узнаю.

Всегда и всюду границы, границы… Границы времени, границы

пространства, границы государств. Границы наших сил.

Только наши надежды не имеют границ»

 

Послевоенная Москва. Случай сводит вместе студентку консерватории полячку Гелену и прошедшего войну будущего винодела Виктора. Несмотря на разницу во взглядах и интересах, двое молодых людей влюбляются друг в друга. История их любви, начавшаяся в 1946 году, растянется на два десятилетия. На пути героев к счастью встанет сначала государство, запретившее браки с иностранцами, а затем личные амбиции и непростой выбор между долгом и чувством.

 

«Варшавская мелодия» – пронзительная история о невероятных чувствах, которые не заканчиваются никогда, и о сопряженном с этими чувствами выборе между любовью и долгом. Платой за последствия выбора героев становится вся их дальнейшая жизнь.

 

Классика советской драматургии Леонид Зорин написал «Варшавскую мелодию» в середине 1960-х. И позже признавался, что описал в пьесе личную историю. «Главное – это тема обреченности. Любовь обречена, потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком… И два человека, когда они, наконец, встречаются, могут соединиться», – говорил Леонид Зорин в одном из интервью.

 

Спектакль театрального агентства ENTRACTE

 

21 августа — спектакль «Скупой»

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/skupoy/

 

О событии

Премьера комедии «Скупой» состоялась в 1669 году. Сам Мольер сыграл в ней главную роль — скряги Гарпагона. Пьеса озадачила публику: не так часто в те времена на театральной сцене говорили прозой. Кроме того, мольеровская сатира оказалась слишком острой — парижская публика, заполнившая театр Пале-Рояль, не была готова к подобному градусу критики современного общества. Но дальнейший триумфальный путь комедии, единодушное признание ее великим образцом мировой драматургии, показали: во все времена тема «Скупого» актуальна.

 

Новый Театр раскрывает классический конфликт отцов и детей по-своему.

 

Новый взгляд на классический текст предложил Леонид Якубович, выступивший в работе над спектаклем не только исполнителем главной роли, но и соавтором Мольера.

 

Леонид Якубович:

 

При обсуждении «Скупого» с Эдуардом Бояковым у него возникла идея, что Гарпагон к финалу пьесы становится «лучше». Я пытался понять, что он имеет в виду под словом «лучше». И в конце концов это «лучше» превратилось в то, что Гарпагон просто иной. Другой. Не такой, как кажется. Это превращение не могло резко произойти в финале — оно должно быть мотивировано. Я написал четыре монолога для своего героя, зная к какому финалу иду. И тогда стало ясно, что и весь стиль разговора надо менять. Существующие переводы — подстрочники, формальный перевод с французского языка на русский. Нет литературной обработки, которая переводила бы текст неформально. То есть с философии французов на философию русских. И я стал кое-где менять текст, литературно обрабатывать вещи, которые мог себе позволить. Стало чуть современнее, живее.

 

Спектакль «Скупой» оформил художник Александр Цветной.

 

Визуальный мир спектакля — не реконструкция стиля и атрибутов XVII века, не попытка исторической аутентичности в создании сценографии и костюмов. Это тонкая, изящная, немного ироничная стилизация, взгляд на эпоху Просвещения из XXI века.

 

Эдуард Бояков:

 

Сам строй мольеровской логики таков, что делает невероятно сложной и увлекательной для актера задачу «первого плана». На первый взгляд, нет ничего проще и примитивнее, чем иллюстрировать первый план: этот старый — завидует, тот молодой — ревнует, эта — красивая, любит, та — не очень красивая, злится… В современном театре это часто игнорируется. Сочиняется иное содержание, которое наделяет текст другими смыслами.

 

С моей точки зрения, интерпретация не может отметать первый смысловой план, не должна отменять сам предмет интерпретации. В сценической версии Нового Театра вновь написанные монологи Гарпагона не ломают первый уровень — они ему дают дополнительные слои, не отменяя верхнего.

 

В спектакле заняты артисты разных поколений: народный артист РФ Валентин Клементьев, заслуженные артисты РФ Евдокия Германова, Сергей Габриэлян, артисты Дмитрий Мальцев, Кирилл Клименко, Софья Бородицкая, Дарья Коларж, Александр Сальник, Дарья Дуженкова, Артем Орлов, Никита Кашеваров.

 

Евдокия Германова, исполнительница роли Фрозины:

 

Непревзойдённой ценностью в театре является живой актёр. Наивысшей ценностью для актёра — партнёр, ибо он — множитель таланта! Партнёрство с виртуозными Леонидом Аркадьевичем Якубовичем, его обаяние и головокружительная энергоёмкость, его самодисциплина и щедрое одаривание своим талантом восхищает и вдохновляет весь актёрский ансамбль на творческие дерзания.

 

Всё это залог успеха спектакля «Скупой».

 

28 и 29 августа — Концерт Евгений Маргулис

 

 

https://moscowshow.com/afisha/koncerty/evgeniy-margulis/

 

О событии

 

Евгений Маргулис — не про­сто «му­зы­кант-блю­змен», он из тех, кого за­служе­нно зовут «легендами русс­кого рока». Ведь не зря му­зы­кант и автор песен носит официаль­ное звание «Заслуже­нного ар­тис­та России».

Кон­цер­ты Маргу­ли­са — это ре­дкая воз­мож­ность окунуться в ат­мос­феру на­стоящего рок-н-ро­лла. Испо­лнительс­кое мас­тер­ство, мощная тра­ди­ция, на­стоящий драйв и ог­ром­ный му­зы­каль­ный опыт за пле­ча­ми, ко­то­рый по­зволяет делать то, что ну­жно, для души, не огля­ды­ваясь на сует­ливую конъюнк­туру ры­нка.

Евгений Шули­мо­вич роди­лся в Моск­ве, учи­лся в ме­ди­цинс­ком инс­ти­ту­те, но не око­нчил — «по­ло­жил все на алтарь рок-н-ро­лла», по его словам. Приобщился к му­зы­ке в 17 лет, но сам себя считает профе­сси­ональ­ным му­зы­ка­нтом с 1980 года, ко­гда стал бас-ги­та­ри­стом «Ара­кса».

С момента начала карьеры Евгений Маргулис успел поучаствовать в огромном количестве разнообразных проектов. Он был участником двух легендарных рок-групп – «Машина времени» и «Воскресение», создал группу «Шанхай», участвовал в рок-опере, адаптировал на русский язык мюзикл «We Will Rock You»… и завоевал репутацию главного в стране специалиста по блюзам. С 2001 года Маргулис сконцентрировался на сольном творчестве. В последнее время Евгений Шулимович также полюбился публике и в качестве телеведущего программы «Квартирник НТВ у Маргулиса».

 

 

В конце 2018 года музыкант презентовал новый альбом «Туда-сюда», уже седьмой в копилке сольных альбомов, который был одобрительно принят критиками. В альбом вошло 10 треков и песня «Хит» в качестве бонуса. Получился очень разнообразный стилистически, немного философский и, конечно, наполненный иронией диск. Тут всё: исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв, трогающая за душу лирика и вечный блюз!

 

29 августа — спектакль «Наследник»

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/naslednik/

 

О событии

 

В спектакле «Наследник» зрители становятся свидетелями хаоса, возникшего в результате спора, который вскрыл тайны одной интеллектуальной французской семьи.

Невинная шутка переворачивает ход событий.

Каждый, кто присутствует на вечере, узнаёт много нового о себе и о своих визави. Оказывается, что в реальности мы знаем друг о друге лишь то, что помогает поддерживать комфортные светские отношения.

Всё происходящее настолько неожиданно, что совершено невозможно предугадать, каким будет финал. И это делает просмотр еще более захватывающим и увлекательным!

 

Прекрасный актерский ансамбль создаёт особую атмосферу. Стильно, дерзко, провокационно!

 

30 и 31 августа — Спектакль: Острые предметы

 

 

https://moscowshow.com/afisha/teatry/ostrye-predmety/?tab=3

 

О событии

 

Детективная комедия о любви

 

Театральное агентство «ENTRACTE» готовит к выпуску новую постановку, главные роли в которой сыграют звезды российского театра и кино.

На сцене Театра на Таганке состоится премьера «Острые предметы». В спектакле заняты Виктория Исакова, Леонид Бичевин, Ирина Старшенбаум, Артем Осипов и молодые артисты Андрей Мартынов и Григорий Верник.

 

 

В центре в чем-то даже детективного сюжета две супружеских пары переживающие не самые простые времена. Неуспешная художница убеждена, что не склонна к ревности. Самоуверенный врач думает, что свободен в выборе женщин. Хрупкая домохозяйка ищет страсти и существует в воображаемом мире. Идеалист-адвокат задает себе и своим подопечным неудобные вопросы.

Вместе с героями спектакля зритель проходит через романтические, курьезные, трагические и фарсовые ситуации, пытается ответить на сложные и важные вопросы о любви и браке.

Ставит «Четыре картины любви» режиссер Игорь Теплов («Космос», «Заповедник» и «Три Ивана» в Театре им. Пушкина): «История, которую мы рассказываем, она не только о любви, но еще и о свободе. О границах, которые появляются, когда связываешь себя отношениями. Нашим спектаклем мы пытаемся ответить на вопросы: возможна ли в супружеских отношениях свобода? Полюбив, ты обретаешь свободу или теряешь ее? Измена освобождает или порабощает?»

За художественное оформление спектакля отвечают сценограф Маша Левина и художник по костюмам Татьяна Долматовская. Хореограф – Борис Заварицкий.

 

 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники