Групповой старт на ДАКАРе.

Опубликовано 11.01.2018 в разделе Спорт | Москва

Место старта 4-го этапа ралли поражало воображение -  огромный залитый солнцем пляж и сотни машин на песке. Организаторы ввели новшество ради такого пейзажа и соорудили групповой старт во всех категориях – грузовики стартовали в линию по два. Первыми на старт ушли грузовики Эдуарда Николаева и Федерико Виллагры. Несмотря на распаханный джипами песок оба с ходу взяли максимальный темп и через минуту уже скрылись в туманном мареве прибрежной линии. Этот 330-километровый этап всеми признан самых тяжелым на ралли. 

 


Экипаж Эдуарда Николаева прошел этап практически без задержек. Не так удачно справились со  сложными участками остальные камазовцы. На помощь застрявшей  машине Айрата Мардеева подоспел Антон Шибалов и экипаж Мардеева потерял более часа времени. Дальше – больше - вышел из строя генератор. На аккумуляторах Мардеев дотянул до места сервиса и генератор был заменен за 9 минут. Антону Шибалову после оказания помощи экипажу Мардеева пришлось ставить на колеса завалившийся на бок грузовик Дмитрия Сотникова – ушло на это  больше часа времени. 

 

У конкурентов россиян дела также обстояли не лучшим образом. Практически сразу после старта остановился экипаж белоруса Сергея Вязовича – был пробит патрубок турбокомпрессора. При помощи экипажа Александра Василевского неисправность была устранена. Другой белорусский экипаж Алексея Вишневского пробил поддон и до позднего вечера все еще оставался на трассе вместе с оставшимся с ним на помощь А. Василевским. Артур Ардавичус (IVECO) в результате удара о дюну сломал усилитель руля. Столкновение было такой силы, что в кабине оторвалась ручка за которую держится штурман. Мартин Коломы потерял много времени из-за проблем с электричеством. Чех Алеш Лопрайс стоял на трассе из-за технических проблем. Мартин Ван Ден Бринк на RENAULT  практически снес на своем грузовике переднюю подвеску. Попытки механиков помочь  ему в точке сервиса успехов не принесли. Дабы не терять времени он попробовал продолжить движение, но окончательно встал за 60 километров до финиша. 

 

  

В итоге лучшее время на этапе у Эдуарда Николаева. Он нарастил свое преимущество перед следующим за ним в генеральной классификации Федерико Виллагрой до 37 минут. Дальше будет легче! 

 

Сабадаш Владимир. 

Фото – “КАМАЗ-мастер”. 

 

 

 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники