«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» в Центральном Доме Художника.

Опубликовано 11.04.2018 в разделе Искусство | Москва

 

Директор ЦДХ Василий Бычков лично провел гостей и представителей СМИ по залам открывающейся  выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT». Закрытый показ состоялся накануне в просторных залах на Крымском Валу. Гости с интересом наблюдали и слушали архитектора и одного из кураторов выставки Василия Бычкова, который страстно и интересно представил разделы и стенды масштабного проекта. 


На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Здесь представлено всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки дизайна до нанесения на любые изделия, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, активно развивается направление Digital Signage. Новый раздел Shop Design привёл на выставку коллективный стенд из Китая.  

 

В творческой, но профессиональной среде выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» заключаются выгодные сделки и партнёрские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, рекламные агентства.  

 

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: Дизайн, брендинг, креатив.Продвижение товаров на местах продаж, POSM, Displays. Digital signage.ShopDesign. Рекламная полиграфия. Сувенирная промопродукция. Материалы и оборудование. Интернет-реклама. Новогодняя продукция. Образование. Пресса.  

 

Параллельно с «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» пройдёт выставка «ДИЗАЙН NEXT. Дизайн от идей до прототипов» – проект, являющийся продолжением Первой Московской биеннале дизайна, с успехом прошедшей в апреле 2017 года. «ДИЗАЙН NEXT» — это платформа для взаимодействия всех участников процесса, представляющая новые идеи и концепции дизайна будущего. Впервые на площади более 4000 квадратных метров будут представлены экспериментальные проекты и программы, которые проверяют на прочность привычные представления о дизайне, а также подвергают решительному пересмотру его внешние и внутренние междисциплинарные границы. Выставка представит новейшие достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования: промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, fashion-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн, которые меняют и формируют комфортную среду для человека. На выставке можно будет увидеть экспозиции от Британской высшей школы дизайна, МГХПА им. С.Г. Строганова, школы дизайна НИУ ВШЭ, а также Фестиваль универсального дизайна и лучшие дизайнерские проекты Чехословакии и Польши 60-х годов XX века.  

 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 24-я специализированная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» – это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы. В 2018 году в рамках выставки пройдёт более сотни мероприятий деловой программы, на которых эксперты различных маркетинговых областей расскажут о существующих трендах отрасли. Своими идеями поделятся многочисленные иностранные спикеры, среди которых представители Англии, Голландии, Италии, Франции.  

 

 

 

 

Сабадаш Владимир побывал на открытии. 

Фото – автора. 


Окультурить друзей:
ВКонтакте
Одноклассники